СЕРВИС И ГАРАНТИЯ
Гарантия
Вся реализуемая нами продукция обеспечивается гарантией производителей. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителя. При выявлении недостатков или при неработающем товаре - пожалуйста, не пытайтесь осуществить самостоятельную диагностику или починку прибора. Это снимет Ваш прибор с гарантии.
Подробные условия гарантии указываются в документации к товару и/или на сайте соответствующего производителя. В зависимости от производителя и типа оборудования, гарантия может обеспечиваться как при наличии фирменного гарантийного талона, так и без него (по серийному номеру оборудования). Если гарантийный талон не предусмотрен, то дата продажи в сервисном центре подтверждается накладной продавца, поэтому документ о покупке необходимо хранить в течение всего гарантийного срока. Также просим Вас хранить всю фирменную упаковку и комплектацию (диски, документацию и т.д.) в течение всего гарантийного срока.
Обращаем Ваше внимание, что при доставке товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических повреждений (царапин, сколов и т.д.). После отъезда курьера претензии по комплектации и внешнему виду не принимаются. Наш магазин принимает претензии от покупателей по качеству технически сложного товара в сроки и на условиях, указанных в законе РФ «О защите прав потребителей» и в Приложениях к нему:
Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Если приобретенный у нас товар, по Вашему мнению, имеет заводской брак, то прежде, чем везти его в сервисный центр, настоятельно рекомендуем убедиться, чо дело не в неправильных настройках или в неправильной эксплуатации товара (это наиболее частые причины обращений). В случае сомнений наиболее оперативную и квалифицированную консультацию по работе с оборудованием Вам могут предоставить представители сервисных центров и горячих линий фирм-производителей. Мы не можем гарантировать полную и квалифицированную сервисную консультацию по всей представленной у нас продукции.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Гарантийное обслуживание кондиционера
Гарантийное обслуживание кондиционера часто путают с сервисным профилактическим обслуживанием. На самом же деле это разные вещи. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров. Обычная длительность гарантии на кондиционер 1 - 3 года.
При покупке кондиционера советуем Вам выяснить у продавца все вопросы, касающиеся ремонта, гарантии и сервисного обслуживания Вашего кондиционера. А именно:
- Кто конкретно будет обеспечивать Вашему кондиционеру ремонт (фирма-продавец, представительство или официальный дистрибьютор производителя).
- Какими документами необходимо располагать для того, чтобы надлежащий ремонт был обеспечен.
- При покупке оборудования проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон, есть ли в нем подпись сотрудника компании и штамп компании. Этот документ должен не только сохраниться у Вас до конца гарантийного срока, но и быть правильно оформлены (проставлены печати, дата покупки и т.д.)
- Что нужно делать, чтобы кондиционер служил долго (регулярная чистка фильтров, неиспользование кондиционеров на обогрев при температуре ниже -15, регулярное профилактическое обслуживание и т.д.).
- Обязательно прочитайте инструкцию! И не просто читайте, а выполняйте правила, которые там написаны.
Сервис и обслуживание кондиционера
Почему кондиционер необходимо обслуживать?
- Вашему кондиционеру требуется обслуживание, чтобы он работал долго, и его реже приходилось ремонтировать. Это позволит Вам сэкономить немалую сумму.
Без регулярного обслуживания кондиционер не проработает долго. Вентиляторы внешнего и внутреннего блоков «засасывают» пыль из воздуха внутрь кондиционера. Если не очищать кондиционер, то пыль толстым слоем покроет теплообменники, засорит дренаж и воздушные фильтры. При засорении конденсатора и уменьшении количества фреона (а это без обслуживания происходит всегда) увеличивается нагрузка на компрессор, и он быстро выйдет из строя. Кондиционер, проработав без обслуживания максимум 3-5 лет, выработает свой ресурс. После этого проще и дешевле будет купить новый кондиционер, чем постоянно ремонтировать старый.
- Регулярное обслуживание кондиционера поможет избежать снижения его производительности со временем.
Даже если кондиционер не перестанет работать без регулярного обслуживания, то его производительность снизится уж точно. Дело в том, что слой пыли – хороший теплоизолятор, препятствующий передаче тепла, и помещение хуже охлаждается. Загрязнение воздушного фильтра уменьшает поток воздуха, проходящий через кондиционер. Кроме этого, постепенно происходит так называемая нормируемая утечка фреона, требующая периодического контроля давления в системе и дозаправки кондиционера хладагентом.
- Если Вы не будете обслуживать кондиционер, и он по этой причине выйдет из строя, то это не будет гарантийным случаем. За ремонт придется платить.
Гарантия распространяется только на заводские дефекты и некачественный монтаж кондиционера. Статья 18, пункт 6 закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что «Не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара». А профилактическое обслуживание считается обязательным условием правильного использования кондиционера.
Как осуществлять сервисное профилактическое обслуживание?
Единственный вид сервисного обслуживания кондиционера, которое владельцу кондиционера рекомендуется выполнять самостоятельно - это очистка фильтров внутреннего блока. Все остальное обслуживание должны делать профессионалы не реже одного раза в год. Обычно обслуживание проводится в середине весны (перед началом сезона работы на охлаждение) или в начале осени (после окончания сезона).
Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера включает в себя:
- чистку фильтра,
- чистку декоративной лицевой панели,
- чистку вентилятора,
- чистку теплообменника,
- чистку дренажного поддона и дренажной системы,
- диагностику и контроль электрических соединений.
Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера включает в себя:
- чистку теплообменника,
- чистку корпуса,
- чистку лопастей вентилятора,
- диагностику и контроль электрических соединений,
- дозаправку хладагентом.
Поэтому не реже раза в год вызывайте специалистов сервисной службы.
Стоимость сервисного обслуживания:
- обслуживание без дозаправки (мойка фильтров внутреннего и наружного блоков) 2300 рублей
- обслуживание с дозаправкой фреоном (мойка фильтров внутреннего блока) 3200 рублей. Мойка наружного блока 2000 рублей.
